Дизельный генератор для быта и промышленности

01.04.2021

На наших просторах не редкость продолжительные отключения домов и цехов от электричества. И локаут может продолжаться несколько дней! Если нужно, чтобы техника в частном секторе и далее могла работать в штатном режиме, рекомендуется заранее приобретать мощный и экономичный генератор, «сердцем» которого выступает дизельный ДВС.

На наших просторах не редкость продолжительные отключения домов и цехов от электричества. И локаут может продолжаться несколько дней! Если нужно, чтобы техника в частном секторе и далее могла работать в штатном режиме, рекомендуется заранее приобретать мощный и экономичный генератор, «сердцем» которого выступает дизельный ДВС.

Для частного сектора идеальным выбором окажется дизельный генератор малой (до 5 кВт) мощности, у которого потребление солярочного топлива будет составлять до 2 литров. Если высчитывать стоимость полученной энергии, то для производства 1 кВт электричества мотору придется сжечь всего 400 мл топлива. Принимая во внимание, что солярка традиционно стоит дешевле бензина, то мотор можно включать даже в стационарном режиме.

Большая часть данных моделей оснащаются еще и воздушной системой охлаждения, высоко котируемой не только высокой эффективностью, но и пониженной массой. Стартуют ДВС преимущественно с помощью магнето, способного идеальным образом работать даже в условиях морозной температуры! Топовые модели оснащаются дополнительным стартером, удобного в плане комфорта – стоит задействовать ключ, как ДВС моментальным образом запускается.

Единственное, что нужно правильно делать – это производить обкатку. Синтетику предпочтительно менять через 60 часов работы, тогда как минеральный тип масла – после 30 часов. И не забывать сменять еще и масляный фильтр. На этот случай имеется счетчик моточасов.

Что касается цехового оборудования, то ему предпочтительно покупать трехфазные дизельные генераторы, у которых показатель мощности вполне может доходить до 320 кВт. Может показаться что много, но такие генераторы отличны скромным потреблением солярочного топлива – вплоть до 56 л/час, и это гарантирует одно – технику можно смелым образом применить в качестве стационарного источника для получения предельно дешевой энергии. И такие двигатели часто оснащаются еще жидкостной системой охлаждения. Если брать во внимание, что дизельные ДВС отличаются солидными показателями по части КПД (более 40%), то даже в зной они при наличии вышеуказанной системы охлаждения никоим образом не перегреваются.

Топовые версии могут иметь систему AVR, позволяющую запустить ДВС в автоматическом режиме при обесточивании цеха, но если даже такой системы не имеется, то ДВС с высоким уровнем сжатия все равно исправно запуститься с использованием стартера и мощной батареи.

Я даю согласие на обработку персональных данных

Отправить