Двигатель дизельный Kubota D1503-M
Двигатели D1503-M выполнены в соответствии с оригинальной технологией литья, используемой японским производителем Kubota. Она является полезной для создания водяной рубашки, которая применятся в целях охлаждения двигателя и его каналов. Конструктивное решение позволяет соединить 3 цилиндра мотора в единую контурную систему. Это обеспечивает полную защиту устройства от тепловой нагрузки, даже если наблюдается высокая удельная мощность. Немаловажно заметить, что рабочие характеристики остаются постоянными при исключительной прочности.
Особенности конструкции
Работает двигатель D1503-M при номинальной мощности 33,4 л.с. – НР и kW - 24,9 кВт, не отклоняясь от стандартов, вступивших в силу с 2012 года EPA Interim Tier 4 и Stage lllA. Объем двигателя равен 1499 куб. см., при общем весе в 148 кг и габаритах 572,1х507,1х643,3 мм.
Двигатель D1503-M оборудован оригинальной вихрекамерой E-TVCS от Kubota, представленной в сферическом типе. Она оснащена интенсивным завихрением воздушного заряда с тройным потоком. Это усовершенствованная версия, которая позволила снизить уровень выбросов твердых частиц и отработавших газов аж на 50%. Что говорит о точном соответствии нормам EPA Interim Tier 4 Option 1, которые строго предъявляются ко всем двигателям, функционирующим с мощностью более 37 кВт.
За счет полуплавающей крышки на клапанном механизме и юбке поршня, производитель смог добиться снижения уровня шума при работе мотора. Конструкцию решено было покрыть дисульфидом молибдена. Уровень вибрации, исходящий от клапанов, также стал существенно ниже.
Данная линейка двигателей может быть использована для оснащения строительной и дорожной техники. Также активно применяется в разработке компрессоров, сельскохозяйственных и уборочных машин. А вот для мотопомп и генераторных установок двигатель D1503-M не подойдет.
Модель двигателя V2203-M способна обеспечить плавное переключение от Tier 2 к Interim Tier 4 стандарта. При этом важно упомянуть, что компания Кубота постаралась сохранить жесткие точки крепления и площадь основания, как это было в версии Tier 2. Корректировке были подвержены исключительно рабочие характеристики.
В целом, японский производитель в очередной раз не подвел, выпустив на рынок высокотехнологичную модель дизельного двигателя, которая способна обеспечить своего владельца бесперебойной работой длительное время.