Двигатель дизельный Kubota V2203-M
Производитель двигателей Kubota представил 03-М серию, которая активно используются в комплектации промышленного оборудования. Особенности конструкции заключаются в наличии встроенного соленоида останова, а также в решении разработчиков установить в достаточно низком положении вентилятор. Все это позволяет обслуживать двигатель с комфортом, даже если есть доступ только к одной стороне. Неудивительно, что серия 03-М пользуется повышенным спросом, характеризуясь среди профессионалов, как двигатели с отличными характеристиками функционирования и высокими показателями гибкости при использовании в составе оборудования промышленного назначения.
Особенности конструкции
Двигатели 03-M серии могут быть снабжены гидравлическим насосом в одном из 2-х предполагаемых мест бокового отбора мощности. Также производитель этим решением позволил поддержать тенденцию к увеличению количества гидравлических устройств управления на промышленном оборудовании.
Двигатели V2203-M от Kubota в точности отвечают всем экологическим норм EPA Interim Tier 4. Напомним, что данный стандарт вошел в действие в 2012 году и касается норм по выбросам загрязняющих веществ с отработавшими газами. Также серия соответствует требованиям Stage lllA, которые распространяются на территории стран Европы.
Мотор V2203-M способен обеспечить плавное переключение от стандарта Tier 2 к Interim Tier 4. При этом важно заметить, что разработчики постарались сохранить жесткие точки крепления и площадь основания без изменений, как это было в версии Tier 2. Корректировке были подданы только рабочие характеристики.
Технология литья от Kubota является полностью оригинальной разработкой компании. Применяется в целях создания водяной рубашки охлаждения двигателя с рядом каналов, которые являются соединением для цилиндров. Это позволяет воссоздать единую систему контуров и обеспечить защиту устройства от тепловой нагрузки даже при высоких характеристиках удельной мощности. При этом рабочие характеристики остаются постоянными.
За счет решения использовать полуплавающую крышку на клапанном механизме, а также юбке поршня, удалось понизить шум. Его уровень гораздо ниже, нежели брать в сравнение данные при работе простых двигателей. Аналогично изменился и уровень вибрации, передающейся от области клапанов. Все это позволяет двигателям V2203-M от Kubota работать намного тише.