Дизельный двигатель Hatz 3M41
Многоцилиндровые дизельные двигатели пользуются большим спросом в России. Обусловлено это тем, что используются устройства на отечественных погрузчиков модели МКСМ-800 от «Курганмашзавода». Функционирует дизельная установка в соответствии с принципом агрегатирования 15.0 - 59.0 кВт. Есть 2 вариации устройства с ручным либо же электростартом 2/3/4M41 и Z с уравновешиванием сил.
Характерные особенности
Оборудованы двигатели HATZ МКСМ-800 воздушным охлаждением, которое осуществляется при наличии осевого вентилятора. Это говорит об отсутствии необходимости применять радиаторы и специальные жидкости Циркулярная смазка происходит под давлением. Производитель оснастил модель шестерней для привода кулачкового вала, а также дополнительным приводом гидронасосов от коленвала.
Внедрена автоматическая система защиты двигателя от неправильных способов использования. К примеру, она сработает в случае резкого спада давления в смазочной системе или при условии обрыва ремня.
Основное преимущество заключается в том, что двигатель отличается высокой наработкой и долговечностью в отличие от базовой модификации. Не менее важно заметить соответствие модели международному экологическому сертификату, отвечающего Европейским требованиям.
Большой плюс еще и в том, что в случае с HATZ 3M41 можно без опасений использовать моторное масло от отечественных производителей. Перед выходом на рынок, все двигатели МКСМ-800 проходят строгую проверку и тестирование. Производитель дает гарантийное и послегарантийное обслуживание.
Конструкционные особенности и комплектация устройства
Оборудован двигатель охлаждающим вентилятором, оснащенным встроенным генератором переменного тока. Также в конструкции предусмотрены воздушный и масляный фильтр, регулятор частоты вращения и муфта опережения впрыска. Уход за двигателем должен быть осуществлен правильно и вовремя, чтобы не допустить его выхода из строя. На самом деле ничего сложного в этом нет, ведь система оборудована автоматическим удалением топлива из впрыскивающего насоса.
Корпус двигателя покрыт стандартными красками HATZ, также есть вариант с грунтовкой. Устройство готово к использованию и монтажу, является универсально применимым. В наличии шумозащитный кожух, который шум к минимальным значениям. Плюс еще и в том, что расход топлива и масла в устройстве является минимальным.