Двигатель дизельный Hatz 1B20
Дизели воздушного охлаждения представлены одноцилиндровой конструкцией с вертикальным валом 1.4 - 7.7 кВт. Это небольшое по весу и габаритам устройство, которое рассчитано на универсальную установку.
Выполнена конструкция в V-образной форме, в которую входит вертикальный коленчатый вал и маховик, оборудованный системой воздушного охлаждения с вентилятором. Управление осуществляется с помощью одного кулачка SCS. Разработчики оснастили двигатели Hatz ручным, а также электрическим стартером в 12В-24В. Есть модели, где присутствует сразу 2 вида стартера в одном агрегате.
Циркулярная смазка в устройстве осуществляется под давлением. При учете уравновешивания сил можно получить 1B50 или 1В40 тип двигателя.
Особенности конструкции
4-х тактный дизель воздушного охлаждения предусматривает вертикальное расположение цилиндра. В данном случае используется лишь 1 цилиндр, картер и головка которого выполнены из легкого металла при воздействии давления. А вот коленчатый вал является кованым.
В наличии и поршень облегченной конструкции, способствующий выработке небольшой инерционной силы. Клапанное газораспределение осуществляется за счет коромысла, толкателя и штанги. Также стоит отметить, что циркулярная смазка происходит за счет давление полнопоточного сетчатого фильтра с опцией тонкой очистки.
Характерные черты устройства
- осуществляется непосредственный впрыск;
- смесеобразование осуществляется при учете отличного перемешивания и распределения. В учет берутся все свойства топливного ресурса;
- запуск является легким и холодным, при сжатии 1 к 22;
- как результат работы двигатель выдает высокое качество выхлопных газов;
- показатель степени неравномерности составляет меньше 5% в расчете 3000 / 3600 мин.;
- частота вращения подается регулировке при учете предварительного натяжения пружины регуляторного устройства;
- привод клапанов, впрыскивающего насоса и автоматический декомпрессор расположены под крышкой механизма распределения;
- сухой воздушный фильтр оборудован сепаратором встроенного типа;
- в область маховика оборудован вентилятор для охлаждения, как и генератор переменного тока;
- производитель оснастил выпускную горловину гибкими свойствами, как в произвольном движении, так и по направлению к продувке;
- с помощью 4 независимых моторных лап можно осуществить монтаж двигателя даже в условиях неровной поверхности фундамента. Осуществляется корректировка до 1 мм;
- обеспечен свободный доступ к сливу масла с двух сторон двигателя;
- пусковая арматура снабжена LED-указателями. Есть вариант с оснащением кабельным жгутом в 2 м.
Двигатель прошел ряд испытаний. Комплектация устройства представлена инструментом, уплотнениями, инструкцией, а также каталогом запасных частей и данными о сервисных центрах. Но обращаться к специалистам не придется, если все работы по уходу за двигателем будут выполнены вовремя и добросовестно.
Есть несколько вариантов поставки: с реверс стартером и стартером12В, генератром14В, электропроводкой для двигателя, зубчатым венцом.
Чертежи и коммутационные схемы поставляются в соответствие с требованием покупателя.