Распространённые причины поломки дренажных насосов

Покупка дренажного насоса — процесс серьезный, ведь, во-первых, предполагает немаленькие финансовые затраты, во-вторых, предполагает ответственный выбор качественного оборудования на длительное время. Каждый клиент хочет купить надёжный насос от зарекомендовавшей себя компании, который прослужит долго и не будет требовать частой замены комплектующих.

Покупка дренажного насоса — процесс серьезный, ведь, во-первых, предполагает немаленькие финансовые затраты, во-вторых, предполагает ответственный выбор качественного оборудования на длительное время. Каждый клиент хочет купить надёжный насос от зарекомендовавшей себя компании, который прослужит долго и не будет требовать частой замены комплектующих. Но статистика гласит следующее: даже высококлассные дренажные насосы при непрофессиональном обслуживании, неправильной эксплуатации и ненадлежащем уходе, в каждом третьем случае, выходят из строя.

Наиболее распространённые причины поломки дренажных насосов:

  • Отсутствие услуги технического обслуживания у компаний-продавцов.

Многие компании, которые поставляют оборудование на рынок, к сожалению, не имеют услуги сервисного обслуживания и, соответственно, команды технических специалистов, которая проводила бы осмотр, анализ и возможный ремонт каждые полгода-год или больше на бесплатной основе. Соответственно, клиент приобретает дорогостоящее оборудование, а про услугу по техобслуживанию компания умалчивает. Как результат — через год клиент вынужден обращаться к специалистам из другой компании и снова тратить деньги.

  1. Неправильный монтаж или кустарный метод ремонта.

Покупка дренажного насоса у известной и уважающей себя компании уже предполагает монтаж специалистами из её технического отдела. Если покупателю предлагают «кота в мешке на выгодных условиях» и возможность самостоятельной установки, значит в скором времени предложат и кустарный метод ремонта. Покупатель не может и не должен осуществлять монтаж и ремонт самостоятельно, каким бы энтузиастом он не был в своём деле, ведь для этого существует техперсонал, который до автоматизма знает весь процесс монтажа и до тонкостей процесс ремонта. Нужно запомнить: любое качественное оборудование требует ответственности в монтаже, точности в эксплуатации и профессионализма в ремонте. Если этих критериев в работе у компании-продавца нет, клиент должен задуматься, стоит ли ему тратить деньги и время на сомнительную сделку, а потом ещё и нервы на самостоятельную организацию ремонта насоса.

  • Несоответствие технических характеристик выполняемым задачам.

Подавляющее большинство дренажных насосов снабжены своеобразным решётчатым фильтром, который является защитой от разного рода примесей в воде. Размер частиц варьируется в границах 3-50 мм и напрямую зависит от технических возможностей конкретной модели насоса, в частности мощности. Если заказчик не разобрался, а менеджеры из отдела продаж не проконсультировали надлежащим образом, и в результате насос не соответствует поставленной задаче: слишком слабый насос с небольшим размером пропускаемых частиц для чересчур загрязнённой воды, то, конечно же, в скором времени произойдёт засорение фильтра и поломка. Именно поэтому потребитель должен следить за соответствием правил эксплуатации, своевременно обращаться к специалистам, а компании, поставляющие дренажные насосы, должны грамотно консультировать покупателей, дабы минимизировать ошибки.

Я даю согласие на обработку персональных данных

Отправить