Yanmar презентует дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,1 литра

03.03.2021

Известное предприятие Yanmar разработало две модели дизельных индустриальных двигателей (3TN86CHT и 4TN86CHT), четко соответствующих стандартам EU Stage V и US EPA / CARB Tier 4. Продукция показывает отличные результаты.

Известное предприятие Yanmar разработало две модели дизельных индустриальных двигателей (3TN86CHT и 4TN86CHT), четко соответствующих стандартам EU Stage V и US EPA / CARB Tier 4. Продукция показывает отличные результаты.

Огромнейший опыт создания двигателей выразился в представленных нашел новинках, где использованы последние технологии. Новоизобретенные моторы имеют более высокую удельную мощность ※1 и небольшие размеры, что разрешает легко совершать их установку их на разном оборудование. Они еще соответствуют строжайшим нормам выбросов, мало тратят топливного ресурса и практически бесшумны.

Экологичные варианты высокой мощности дополнили востребованную линейку дизельных вертикальных двигателей жидкостного охлаждения, которые предназначаются для применения в промышленной технике.

Общая информация

Название: Вертикальный дизельный двигатель с наличием водяного охлаждения 3TN86CHT / 4TN86CHT

Преимущества:

(1) Высокая мощность

Номинальный показатель мощности выше на 20% и 14% в сравнении с моделями серии TNV аналогичного рабочего объема с наличием турбонаддува и интеркулера в линейке. Повышение мощности стало итогом изменения структуры турбокомпрессора и увеличения прочности составляющих двигателя.

(2) Компактная конфигурация

В ходе проектирования двигателя внутреннего сгорания учитывались повышенные требования к компактности, что дает возможность наиболее рационально разместить установку под капотом многих авто. Еще удалось увеличить эффективность очистительной системы отработавших газов, не увеличивая ее размеров что улучшает обзор и удобство оператора.

(3) Запатентованная система очищения отработавших газов для беспрерывного функционирования в полевых условиях

В новых моторах используется наша система DPF, могущая улавливать твердые частицы. Данная система, успешно принятая на рынке, дает возможность двигателю функционировать на большой высоте и при пониженных температурах. Еще система DPF имеет длительный интервал обслуживания, составляющий 6 000 часов.

※1 Удельная мощность – это отношение мощности к объему
※2 DOC – это катализатор окисления топлива, для преобразования CO и углеводородов из уже отработавших газов топлива в CO2 и воду.
※3 DPF – это дизельный сажевый фильтр, своеобразное фильтрующее устройство, которое предназначается для устранения ненужных твердых частиц.

Я даю согласие на обработку персональных данных

Отправить