Двигатель Subaru EJ20

Поделитесь ссылкой:

Поршневой двигатель внутреннего сгорания данной модели можно легко приобрети посредством нашего каталога. Это базовый двухлитровый вариант, ставший преемником мотора ЕА82 на 1,8 литров. Ранее был ведущим прибором в японских моделях.

Поршневой двигатель внутреннего сгорания данной модели можно легко приобрети посредством нашего каталога. Это базовый двухлитровый вариант, ставший преемником мотора ЕА82 на 1,8 литров. Ранее был ведущим прибором в японских моделях.

Конструкция

Его сконструировали инженеры крупнейшей японской корпорации, обеспечив мотор алюминиевым блоком, также, чугунными гильзами. В результате получилось устройство 92 миллиметра диаметром и 1994 кубометров рабочего объема.
Двигатель обладает алюминиевыми головками блока, регулирование их тепловых клапанных зазоров совершается шайбовым подбором. В газовом механизме есть зубчатый ремень, который надо менять каждые сто тысяч километров. Такие сведения надо иметь перед приобретением и ремонтом турбины.  

В 1994 году японские инженеры создали и двухлитровый двигатель с наличием улучшенной системы охлаждения. Благодаря модернизации мотор получил незамысловатое строение. Специалисты изменили упоры коленвала.

В 1999 году инженеры смогли модернизировать существующий вариант. В блоковых головках возникли вихревые с впускными каналами. Первые модернизированные варианты поршневых моторов производители обеспечили одновальными головками блоковых цилиндров.

В 2003 году создали более облегченный по массе мотор Subaru EJ20, где были значительно уменьшены гильзы, выравнены коллекторные тракты. Мотору дали электронный тип заслонки, также, датчик топливного расхода. Он снова получил головку блоковых цилиндров с двумя распредвалами.

Проблемы установки

Несмотря на длительную успешную историю, ряд введенных усовершенствований, оппозитный мотор имеет смутную репутацию. Кто-то сказал, что он функционирует до 400 тысяч километров, затем ломается. Еще воздушная версия долгоиграющая, простейшая модель, рассчитанная на 92 бензин. Мотору необходимо качественное топливо, надо его менять через каждые 7,5 тысяч километров. Если установить более долговременный интервал обслуживания, то расход масла значительно повысится.

Конструктивный недостаток аппарата состоит в охлаждении четвертого цилиндра частично. При перемене режима температуры и использовании масляной жидкости плохого качества, есть большой риск износа. Если применяется крайне некачественный бензин, то турбомотор быстро пострадает от детонации и такого исхода нельзя допускать.

 

Не нашли что искали? Отправьте заявку и мы поможем Вам с выбором!×