Дизельный генератор: необходимо ли для него масло?

Поделитесь ссылкой:

Масло необходимо в генераторе для смазывания деталей, трущихся в процессе работы двигателя, что существенно понижает их износ. Однако, чтобы оно выполняло собственные функции, надо поддерживать его уровень в картере, иначе будут поломки.

Масло необходимо в генераторе для смазывания деталей, трущихся в процессе работы двигателя, что существенно понижает их износ. Однако, чтобы оно выполняло собственные функции, надо поддерживать его уровень в картере, иначе будут поломки.

Сменять его следует после обкатки мотора – первые пять часов действия. Затем нужна замена каждые 20–100 часов, это зависит от интенсивности функционирования, температуры, типа, качества продукта, сезонного техобслуживания. Масляные жидкости различаются согласно составу, указанному на этикетке посредством маркировки.

Существуют минеральные, синтетические, полусинтетические масляные жидкости. Степень текучести и вязкости зависит от качества и вида присадок, находящихся в них. Данные свойства меняются еще и под действием температуры среды, по этой причине надо выбирать вид вещества соответственно сезону.

Минеральный продукт должен использоваться в условиях плюсовой температуры, если она минусовая, то произойдет кристаллизация. Если это не учесть, мотор зимой не заведется.

Синтетические, полусинтетические варианты являются универсальными и более стойкими к минусовой температуре. Их допустимо реже менять, достаточно через каждые 100 часов. Вязкость масляной жидкости определяется согласно системе SAE.

Всесезонные масла при плюсовой температуре расходуются быстрее, потому если заливать их в теплый сезон, надо проверять уровень в картере намного чаще, дабы предотвратить функционирование на «сухом ходу» и износ деталей мотора. Если нет желания следить за картером, стоит приобрести летний вариант.

Как правильно сменить масло в генераторе:

  • Надеть защитные перчатки, чтобы не обжечься и не запачкаться.
  • Хорошенько прогреть, после чего заглушить мотор.
  • Установить емкость непосредственно под сливной пробкой.
  • Снять пробку, затем подождать некоторое время, пока не вытечет оставшийся отработанный состав.
  • Закрутить крепко пробку, проверить ее надежность.
  • Осуществить промывку масляного фильтра.
  • Залить другой, свежий продукт, тщательно проверить уровень при помощи щупа.
  • Закрыть, затем проверить запуск генератора на протяжении одной минуты.
  • После того как вполнена проверка, заглушить мотор и проверить снова уровень масляной жидкости: она должна доходить до максимального уровня.

Для успешного хранения и залива стоит применять сдвоенные канистры, один отсек которых предназначается для масла, другой – только для бензина. Такого типа баки гораздо удобнее.

 

Не нашли что искали? Отправьте заявку и мы поможем Вам с выбором!×