DEUTZ продемонстрировал свое стремление к мобильности в Берлине

Поделитесь ссылкой:

Конгресс по возобновляемой мобильности «Топливо будущего 2019» не прошел без участия компании DEUTZ. Производитель в очередной раз стал серебряным партнером. Мероприятие было организовано в Берлине 21-22 января 2019 года. Это 16-й по счету Международный конгресс по возобновляемой мобильности.

Конгресс по возобновляемой мобильности «Топливо будущего 2019» не прошел без участия компании DEUTZ. Производитель в очередной раз стал серебряным партнером. Мероприятие было организовано в Берлине 21-22 января 2019 года. Это 16-й по счету Международный конгресс по возобновляемой мобильности. Компания DEUTZ неизменно участвует в мероприятии, тем самым подчеркивая, что остается приверженцем в разработках инновационных CO 2 –приводов нейтрального значения. В сочетании с электрификацией ряда двигателей производитель смог выровнять свои продукты с неизменной устойчивостью, если говорить о выборе топлива.

DEUTZ совершенствует свою линейку двигателей TCD последнего поколения, которая предназначается для применения альтернативных видов топлива. Речь идет о парафиновых дизельных топливах и биодизельных смесях. В ближайшем будущем электронное топливо будет добавлено в промышленном масштабе к линейке парафиновых дизельных топлив. За счет последних обеспечена работа двигателей, которые имеют нейтральный выброс СО 2. За основу берется возобновляемая электроэнергия.

В 2019 году компания DEUTZ запустила 2 новых газовых двигателей, которые нацелены на сжиженный нефтяной газ. Это модели G 2.2 и G 2.9. Их основное предназначение связано с использованием в области погрузочно-разгрузочной деятельности. Также двигатели уместны в устройстве компактных строительных машин. Все это позволило DEUTZ разнообразить выбор топлива и проложить верный путь к газообразному электронному топливу синтетического образца.

Еще одна тема исследований для компании DEUTZ связана с дальнейшим развитием двигателя внутреннего сгорания классического типа. В его устройстве применяется водород, как устойчивый источник энергии. При использовании сил DEUTZ стартапу Keyou из Мюнхена удалось создать комплект, который способен преобразовать простой двигатель внутреннего сгорания в привод. Работа устройства основана на новой водородной технологии. За основу партнера компания DEUTZ решила взять дизельный двигатель с 6 цилиндрами. Его рабочий объем равен 7,8 л. Речь идет о модели TCD 7.8. Прототип устройства был представлен впервые в 2018 году в рамках выставки Bauma China, проходившей в китайском городе Шанхай.

Выходит, что благодаря технологическому комплекту компании DEUTZ, клиенты получают возможность интеллектуально комбинировать простые и электрические приводы, а также разные варианты топлива.

Не нашли что искали? Отправьте заявку и мы поможем Вам с выбором!×