Известное предприятие Yanmar разработало две модели дизельных индустриальных двигателей (3TN86CHT и 4TN86CHT), четко соответствующих стандартам EU Stage V и US EPA / CARB Tier 4. Продукция показывает отличные результаты.
Огромнейший опыт создания двигателей выразился в представленных нашел новинках, где использованы последние технологии. Новоизобретенные моторы имеют более высокую удельную мощность ※1 и небольшие размеры, что разрешает легко совершать их установку их на разном оборудование. Они еще соответствуют строжайшим нормам выбросов, мало тратят топливного ресурса и практически бесшумны.
Экологичные варианты высокой мощности дополнили востребованную линейку дизельных вертикальных двигателей жидкостного охлаждения, которые предназначаются для применения в промышленной технике.
Общая информация
Название: Вертикальный дизельный двигатель с наличием водяного охлаждения 3TN86CHT / 4TN86CHT
Преимущества:
(1) Высокая мощность
Номинальный показатель мощности выше на 20% и 14% в сравнении с моделями серии TNV аналогичного рабочего объема с наличием турбонаддува и интеркулера в линейке. Повышение мощности стало итогом изменения структуры турбокомпрессора и увеличения прочности составляющих двигателя.
(2) Компактная конфигурация
В ходе проектирования двигателя внутреннего сгорания учитывались повышенные требования к компактности, что дает возможность наиболее рационально разместить установку под капотом многих авто. Еще удалось увеличить эффективность очистительной системы отработавших газов, не увеличивая ее размеров что улучшает обзор и удобство оператора.
(3) Запатентованная система очищения отработавших газов для беспрерывного функционирования в полевых условиях
В новых моторах используется наша система DPF, могущая улавливать твердые частицы. Данная система, успешно принятая на рынке, дает возможность двигателю функционировать на большой высоте и при пониженных температурах. Еще система DPF имеет длительный интервал обслуживания, составляющий 6 000 часов.
※1 Удельная мощность – это отношение мощности к объему
※2 DOC – это катализатор окисления топлива, для преобразования CO и углеводородов из уже отработавших газов топлива в CO2 и воду.
※3 DPF – это дизельный сажевый фильтр, своеобразное фильтрующее устройство, которое предназначается для устранения ненужных твердых частиц.