Новые гибридные электростанции сегодня способны функционировать, и на дизеле, и на солнечной энергии, разрешая экономить на употреблении горючего. Изобрел гибридный агрегат Даг Мурхед, который служа в военном подразделении, обратил внимание на слишком большой объем потребляемого генераторами топлива. В связи с этим получалась электрическая энергия, не всякий раз употребляемая в полноте в зависимости от времени. Кроме того, поставки дизеля во множество удаленных американских предприятий требовали существенных финансовых и временных затрат.
Потому Даг Мурхед и придумал гибридный солнечный агрегат, работающий на дизеле, применяя новые разработки от специалистов Гарвардского и Массачусетского университетов. На в настоящее время они проходят тестирование в американских армиях, запланирован серийный выпуск агрегатов для крупных организаций.
Установка включает некоторое количество главных узлов:
- дизельный агрегат;
- солнечные панели;
- литий-ионная батарея.
Генератор функционирует только во время главной нагрузки, в остальные часы отлично работает от солнечных панелей, также, аккумулятора. Такие функции дают возможность существенно экономить на покупке дизельного топливного ресурса и влекут за собой быструю окупаемость электростанции.
В Российском государстве сегодня осуществляются активные разработки, направленные на создание гибридных агрегатов, функционирующих от солнечной энергии. Однако есть некая сложность - не во всех российских регионах можно свободно применять оборудование данного типа, так как имеет место нехватка естественного света для систематической подзарядки батареи. По этой причине в стране широко востребованы наиболее альтернативные и действенные источники электрической энергии.