От Greenpeace поступило неожиданное предложение ввести запрет в России на авто с ДВС. Специалисты в сфере экологии рассчитывают, что такой шаг поможет существенно сократить выбросы в среду углекислого газа и улучшить экологическое состояние городов.
Организация полагает, что существует три пути низко углеродного усовершенствования автомобилей и один из них – это отказ от ДВС ближе к 2030 году. На официальном сайте сообщается, что в онлайн-конференции принимали участие зарубежные и российские и эксперты с докладами о введении необходимых, антикризисных мер по причине вируса.
Первый пусть — инерционный, согласно предположению, среди всех авто дизельными или бензиновыми останутся 60%. Число автомобилей с наличием ДВС будет систематически понижаться благодаря совершенствованию систем эксплуатации авто и общественных видов транспорта.
Второй - инновационный путь, когда на бензине, дизеле будут функционировать только 20% индивидуальных машин, 50% грузовых, 15% автобусов. Чтобы это внедрить, стране надо ввести перемены в градостроительной политике, создавать конструкции газонаполнительных, зарядных станций, создать системы вождения автономно, беспилотные автомобили, интегрировать автобусы с наличием каршеринга.
Третий путь предполагает то, что к 2050 году все без исключения авто станут гибридными или электрическими. Для этого, по мнению специалистов, Россия должна не позже 2030 года полностью отказаться от реализации авто с ДВС.
Гибридные авто и электрокары все больше приобретают популярность, к примеру новшество Opel Mokka получит силовую гибридную установку. В Норвегии планируется первая на планете беспроводная подзарядка такси Jaguar. Скорее всего, в России при подобных обстоятельствах станут актуальны гибриды: Nissan Leaf, Toyota Prius, Ford Fusion Hybrid.
Такого рода транспорт станет выгодным, как для экологии, так и для общего использования. Ведь никто не знает, что дальше произойдет с ископаемыми, насколько их еще хватит. Из-за непрекращающегося роста бензина люди просто откажутся от ДВС.
У гибридов существенное понижение расходов горючего, показатель топливных затрат до 30 % меньше в сравнении со стандартными автомобилями. Сжигание меньшего числа горючего разрешило одновременно понизить степень токсичности гибридов. Выходит, гибридные авто наиболее экономны, экологически чистые в сравнении с аналогами, оборудованными лишь ДВС.