Гибридные электростанции нового типа могут свободно функционировать, как на дизеле, так и на солнечной энергии, этим самым разрешая значительно сэкономить на употреблении горючего. Производителем гибридных агрегатов считается Даг Мурхед, который в процессе прохождения военной службы, заметил, что генераторы употребляют очень много топливного ресурса. Одновременно, электрическая энергия не всякий раз используется в полноте, это зависит от времени суток. Помимо этого, поставки дизеля во множество далеких американских баз предполагают существенные растраты, занимают большое количество времени.
Потому производитель захотел создать первый солнечный дизельный агрегат, применяя новейшие технологии двух университетов - Гарвардского и Массачусетского. На сегодняшний день генераторы подвергаются тестированию в американской армии, планируется их выпуск для крупнейших коммерческих компаний.
Установка включает главные узлы:
- дизельный агрегат;
- солнечные панели;
- аккумулятор литий-ионный.
Генератор функционирует только во время главной нагрузки, в остальной период отлично работает от солнца или аккумулятора, что дает возможность сразу хорошо сэкономить на употреблении дизельного топливного ресурса. Также он способствует скорой окупаемости электростанции – за минимальное время.
На территории России тоже осуществляются разработки по производству гибридных генераторных устройств, функционирующих от солнечных аккумуляторов. Однако, не во всех российских регионах можно применять такого типа оборудование, потому как не хватает нужного числа естественного освещения для выполнения систематической зарядки батареи. Потому в государстве столь востребованы наиболее альтернативные энергетические источники.