Специалистами Политехнического университета Валенсии был разработан двигатель внутреннего сгорания, не загрязняющий атмосферу, что произвело настоящую революцию.
Прорыв в сфере науки
Бензиновые и дизельные и двигатели еще держатся несмотря на натиск со стороны электрического транспорта. Специалисты во множестве исследовательских лабораторий продолжают деятельность по совершенствованию, модернизации и улучшение ДВС, пытаясь соблюдать нормы по выбросам вредных веществ в среду.
Основу новой технологии составляют керамические мембраны MIEC, могущие устранять вещества, загрязняющие среду, улавливают CO2, преображая его в газ. Автора изделия утверждают, что мотор будет похож на обычные ДВС, с наличием характерных преимуществ по мощности, скорости, автономности, однако, вредные выбросы сводятся к минимуму.
Авто с наличием двух баков
«Единственной» важной доработкой транспорта является надобность дополнительного размещения другого резервуара, чтобы сохранять сжиженный CO2. В топливный бак заливают на заправке горючее, из второго бака на специально предназначенных станциях извлекается CО2 сжиженный.
Транспорт станет своеобразным «производителем» углекислого газа, а ранее он просто отправлялся в атмосферу посредством выхлопной трубы. Кроме того, собранный газ можно реализовывать для активного применения в химической промышленности.
Неужели это революция в сфере ДВС? Скорее нет, так как уже давно известны керамические мембраны, непросто их адаптировать эффективно для употребления в массовых средствах транспорта. Не является большой трудностью расположить на борту бак в качестве дополнения, однако, получится довольно сложный агрегат, связанный с мотором. Все, потому что углекислый газ потребует резервуар повышенного давления.
В настоящее время специалисты из UPV обеспечены полностью финансированием разработок в сфере ДВС. В самое ближайшее время будут представлены два прототипа новых двигателей на базе мембран MIEC.
Создана профессиональная команда, состоящая из научных сотрудников, мастеров, инженеров, планы являются таковыми: исследовать двигатели с наличием «нулевого» выброса на грузовиках, где есть возможность безопасно размещать резервуары для углекислого сжиженного газа. Новая технология соответствует строжайшим ограничениям по выбросам в среду, которые запланированы на 2040 год.