Из уст представителей компаний Yanmar и Nauti-Craft стало известно, что тандем принял решение передать технологию гидравлической подвески. Ранее она была запатентована разработчиками.
Нужно заметить, что впервые сотрудничать организации стали 4 года назад. Компания Yanmar поспешила использовать разработку при создании лодки с подвеской, длина которой составила 10 метров. Данная модель произвела фурор. Впервые о ней узнали гости международной выставки Japan International Boat Show, которая проходила 2 года назад в Японии в городе Йокогам. Затем ни раз технология гидравлической подвески смогла доказать свою высокую конкурентоспособность.
Чтобы провести анализ разных возможностей рынка, а также продолжить темное сотрудничество, компания Yanmar пошла на решение заключить соглашение с Nauti-Craft. Оно получило статус расширенного. В соответствии с заключенным документом, партнер передает в рамках научно-исследовательского проекта эту ультрасовременную технологию Янмар. В будущем, Yanmar будет продолжать ее развитие, вкладывая разработку в передовые судостроительные решения. Все это нацелено на коммерциализацию проекта и массового производства в будущем.
Из слов президентам Yanmar Shipbuilding & Engineering Co., Ltd Масанобу Хории стало понятно, что специалисты компании заняты разработкой лодки, оснащенной новыми технологическими решениями судостроительной отрасли. Они работают с особым энтузиазмом, а потому вскоре можно рассчитывать на очередной фурор на мировом рынке. Также он поделился, что усовершенствованные свойства стабильности позволили сделать лодку еще более плавной и удобной в управлении. Все это положительно отразилось на показателях безопасности пребывания на судне пассажиров. Также снизились данные утомляемости людей.
В свою очередь, Крис Хейринг, являющийся основателем организации Nauti-Craft, заметил, что сотрудничество с мировой компанией Yanmar является большой честью. Это решение будет ознаменовано выводом технологии на новый уровень на рынке.
Тут же стоит обозначить, что впервые о компании Yanmar стало известно в 1912 году, когда в Осаке в Японии началось производство первого дизельного двигателя с компактными размерами. Правда, модель вышла на рынок аж через 21 год, но предприятие сумело заявить о своем достижении достаточно эффектно.