Компания DEUTZ презентовала на крупной выставке-ярмарке Bauma 2019 новую модульную систему, которая умело соединила в себе электрические и традиционные приводы. Мероприятие прошло с 8 по 14 апреля в городе Мюнхен.
Компания DEUTZ сделала очередное мировое открытие, расширив ассортимент продукции. Образцы новых газовых, дизельных и электрических приводов смогли заинтересовать гостей Bauma 2019. Модульная система производителя рассчитана на площадь приводов больше 400 кв.
Эффективное передвижение даже по бездорожью
Компания DEUTZ разработала идеальную систему привода, полагаясь на свой многолетний опыт. Потребители получили доступ к разным технологиям и их преимущества, а еще и получили возможность разумно комбинировать их. Это относится, как к двигателям внутреннего сгорания, так и электронной мобильности. В первой категории производитель смог добиться действительно солидных успехов, оставаясь на месте лидера на протяжении 150 лет.
Электрификация – неотъемлемая часть деятельности DEUTZ. В рамках предложенной стратегии E-DEUTZ производитель смог достаточно успешно внедрить первые прототипы устройств. Компания DEUTZ представила 2 полнофункциональные машины в конце 2018 года. В этих целях решено было переоборудовать 2 телескопических погрузчика в гибридный и полностью электрический привод. В движения устройства приводятся за счет дизельного двигателя DEUTZ TCD 3.6 с мощностью в 74 кВт. Устройство позволяет сэкономить топливо на 15%, что прилично снижает инвестиционные затраты за год применения нового устройства.
Дебют новых двигателей с альтернативным топливом
Компания DEUTZ расширяет свою линейку не только с точки зрения объемов, но и выбора топлива. На основании решения TCD 2.9 с 4 цилиндрами (мощность которых 30 - 75 кВт). Есть еще один вариант с 3 цилиндрами TCD 2.2 (мощность варьируется от 22 до 56 кВт). Он доступен на рынке с 2019 года.
Но самым ярким событием на выставке на стенде производителя DEUTZ стало появление TCD 7.8 в водородном решении. Компания DEUTZ отлично осознает, что стоит отдавать предпочтение не только электрифицированным вариантам в качестве альтернативных концепций привода, но и развивать классический двигатель внутреннего сгорания для применения альтернативных видов топлива. Речь идет о водороде. Это топливо является устойчивым источником энергии и достаточно интересен для исследований разработчиками.
В 2018 году стартап Keyou из Мюнхена представил новое решение в области прототипа двигателя DEUTZ, который преобразовали для использования с водородом. Производитель создал комплект для переоборудования, способный превратить простой двигатель внутреннего сгорания в привод, который был основан на инновационной водородной технологии.
Производитель DEUTZ поставил дизельный двигатель TCD 7.8, используя его в качестве партнера по развитию.