Выставка IVT Expo 2019 прошла в городе Кельн 13 и 14 февраля 2019 года. Не осталось мероприятие без внимания компании DEUTZ. Была представлена модульная система продуктов компании с электрифицированными приводами. Разработка DEUTZ способна понизить общие эксплуатационные выбросы и расходы.
DEUTZ презентовала инновационные приводные системы, в разработке акцент был сделан на область «электрификации». Выставка технологий промышленных транспортных средств в Кельне смогла раскрыть новые спектры компании. DEUTZ представил свой новый подход к электрификации внедорожных применений. Для этого была организована специальная лекция.
На международном мероприятии в Кельне решено было представлять исключительно передовые компоненты новейшего образца. Собственно, не обошлось и без инновационных технологий, которые применяются в области промышленного транспортного оборудования. Выставка была представлена в виде 4 специальных симпозиумов. На мероприятиях больше 80 экспертов занимались обсуждениями тенденций будущего развития автомобилей. На это было отведено 2 дня.
Компания DEUTZ в рамках модульной системы продуктов DEUTZ предложила большой выбор масштабируемых компонентов привода. Речь идет о двигателях внутреннего сгорания, электрических приводах E-DEUTZ и интеллектуальном сочетании технологий вместе.
Решения были разделены между умеренной гибридной трансмиссии и полностью гибридных электромобилей (HEV), а также электрифицированных аккумуляторных электромобилей (BEV). В первом случае стоит обозначить, что умеренная гибридная трансмиссия от DEUTZ смогла объединить в себе двигатель внутреннего сгорания с показателями до 56 кВт, при электрической машиной мощности в 20 кВт.
Также на мероприятии компания представила концепцию компоновки, конструкцию трансмиссии в демонстрационных транспортных средствах, как механического, так и электрического плана. Не остались без внимания вопросы влияния на эффективность устройства применения топлива, да и каким образом можно сократить выбросы в процесс использования.
Глава отдела электрификации организации DEUTZ AG Р. Плининджер отметил, что приводы компании способны обеспечить солидное преимущество в области расхода топлива. Т.е. это позволяет снизить эксплуатационные расходы и выбросы в устройствах внедорожных автомобилей.