Компания Янмар осуществила разработку индустриальных двигателей высокой мощности, в процессе работы которых используется сжиженный углеводородный газ (СУГ). Устройства 4TN88G и 4TN98G соответствуют современным нормам выбросов. Также в Yanmar планируют выпускать двухтопливные устройства, функционирующие не только на СУГ, но и на бензине.
Газовые двигательные устройства образуют небольшое количество твердых элементов и являются относительно тихими, в связи с чем их можно использовать для работы в помещениях закрытого типа.
Многолетний опыт в сочетании с фундаментальными знаниями работы промышленных дизельных моторов позволил компании Yanmar осуществить разработку запатентованного механизма сжигания газа для двигателей, характеризующегося эффективной работой. Наши двигатели являются надежными и долговечными и их можно использовать в промышленной сфере.
В настоящее время специалисты Yanmar имеют возможность предоставления оригинального решения, предлагая не только дизельный, но также и газовый энергоисточник, совмещенный с клиентскими устройствами.
Плюсы
- Повышенный уровень удельной мощности крутящего момента относительно дизельных моторов
Система управления мотором Yanmar, в котором используется стехиометрическое горение и распределенный впрыск, позволяет оптимизировать подачу воздушного потока.
- Высокая эффективность
Внедренный механизм сгорания является оптимизированным для сжиженного газа.
- Высокая эффективность использования блока дизельного мотора
В основе эффективности работы дизельного мотора Yanmar лежат износостойкость картера и охладительные механизмы с улучшенными характеристиками, а также теплоустойчивые материалы элементов контуров.
- Компактные свойства конфигурации двигательного устройства
Благодаря запатентованному компактному механизму смешивания воздуха и топлива от Янмар можно уменьшить габариты двигателя (приблизительно на 9 процентов), отказавшись от стандартного механизма смешивания для газовых устройств.
- Совместимость с моторными устройствами, работающими на дизельном топливе
Высокого уровня совместимости установок различных видов двигателей удалось достичь благодаря применению тех же компонентов и интерфейсов ПО, что используются в моторах, работающих на дизельном топливе.