По мнению экспертного журнала «DIESEL» новый двигатель DEUTZ TCD 9.0 получил звание «Дизеля года». Этот четырехцилиндровый двигатель от компании DEUTZ был разработан для тяжелой строительной техники и сельскохозяйственного оборудования. Инновационный четырехцилиндровый мотор объемом 9 литров вырабатывает 300 кВт.
Кроме того, агрегат входит в новую линейку двигателей, которые включают шестицилиндровые двигатели TCD 12.0 (400 кВт / 2500 Нм) и TCD 13.5 (450 кВт / 2800 Нм). Все они оснащены стандартизированным интерфейсом и одинаковой передней и задней частью. Благодаря этому, обслуживание становится более простым и оптимизируется складские запасы. В будущем верхний предел диапазона мощности DEUTZ будет занимать шестицилиндровый рядный двигатель TCD 18.0 мощностью 620 кВт, который генерирует 3600 Нм.
В силовых агрегатах применены высокотехнологичные технологии, среди которых - головки цилиндров с поперечным потоком, функция снижения скорости вращения для снижения расхода топлива и уровня шума, а также система Common Rail, которая работает при давлении впрыска 2200 бар. Благодаря динамическому уравновешивающему весу TCD 9.0 с четырьмя цилиндрами достигает тех же характеристик плавной работы, что и большие шестицилиндровые двигатели.
Новые мощные поточные дизельные двигатели DEUTZ - идеальное решение для тяжелых условий эксплуатации.
Престижное звание «Дизель года» присуждается каждый год самому инновационному двигателю. Впервые компания DEUTZ получила эту награду в 2010 году за компактный TCD 2.9. «DIESEL» - один из ведущих европейских отраслевых журналов для этого сектора, в течение 22 лет публикует отчеты о разработке и производстве дизельных двигателей и их применении.