В этом году в Брюсселе (Бельгия) компания Камминз представила инновацию в конструкции двигателя Cummins L9N. Именно эта технология помогла достичь нулевого уровня выбросов оксида азота и твердых частиц, что намного ниже показателей выброса стандарта ЕвроVI. Технологический прорыв в создании чистого двигателя в разы повысит качество окружающего воздуха.
Инновационный двигатель играет немаловажную роль в улучшении воздуха и практически избавляет от выбросов углекислого газа.
Мероприятие Busworld Europe, состоявшееся с 18 по 23 октября в Брюсселе, позволило всем желающим увидеть эту инновацию - она была установлена на новых автобусах, участвующих в выставочном мероприятии. Событие вызвало настоящий производственный ажиотаж. Таким образом, уже в скором времени сотни автобусов будут выпускаться с двигателем L9N.
Двигатель Cummins L9N имеет два вида по мощности: 320 лошадиных сил (239 киловатт) и 280 лошадиных сил (209 киловатт). Двигатели с подобной мощностью отлично подходят для одноэтажных автобусов, автобусов маленького радиуса действия и для транзитных транспортных средств.
Совместное использование платформ для стандартных двигателей Каминз L9 повышает прочность Каминз L9N. Также инновационный двигатель имеет возможность резкого ускорения автобуса с крутящим моментом 1400 нм при 1200 оборотах в минуту.
Улучшение двигателя дает L9N помогает достичь отличной стехиометрической точки намного быстрее, чем раньше. Далее эта точка поддерживается, плавно перетекая во всем диапазоне задействованных скоростей. Это приводит к тому, что выбросы оксидов азота снижены на 80% нежели у Euro VI, а выбросы тяжелых частиц снижены на 90%.
По информации о приобретении двигателей и запчастей ведущего бренда Камминс просим обращаться к сотрудникам Оптовой Моторной Компании.