Коллектор выпускной для двигателя Perkins
Под выпускным коллектором подразумевают часть навесного оборудования, принадлежащего к двигателю внутреннего сгорания. Его главное предназначение – это сбор выхлопных газов из некоторого количества цилиндров в трубу.
В более частых случаях их делают из чугуна, одна сторона прикрепляется к двигателю, другая - к катализатору или же к выхлопной трубе, если отсутствует катализатор. По причине нестандартного размещения коллектора для двигателя Perkins, он функционирует в довольно экстремальных условиях, выхлопные газы обладают температурой в нескольких сотен градусов. После того, как двигатель заглушен, осуществляется быстрое охлаждение и появляется конденсат. В итоге, основным недостатком коллектора может стать быстрое возникновение ржавчины.
В двигателях Perkins выпускной коллектор еще участвует в продуве камеры сгорания, ее последующего наполнении, что бывает из-за резонирующих волн выхлопа. Когда открывается выпускной клапан, газ попадает под давление в камере сгорания газ, а в коллекторе присутствует нормальное давление. По причине различия давлений образовывается волна, непосредственно после открытия клапана. Принцип работы коллектора для двигателя Perkins достаточно простой.