Прокладка водяного насоса для двигателя Perkins
Насос охлаждающей системы обладает достаточно простой конструкцией, имеется минимальное количество элементов: на валу, которые закреплены на двух подшипниках, есть крыльчатка из металла или пластика, предназначенная перекачивать по кругу антифриз. Чтобы выполнить герметизацию соединения вала, рабочей камеры применяют сальник, для эффективного уплотнения стыков патрубков используют прокладки из резины. Конструкция находится в прочном корпусе из металла, алюминия или чугуна, является достаточно стойкой к возможным вибрация и температурным перепадам.
Прокладка водяного насоса для двигателя Perkins сделана из качественной и прочной резины, потому сама по себе является прочной. Благодаря ей стыки хорошо уплотнены, что способствует нормальной работе насоса в общем. Вал насоса действует, начиная от коленвала двигателя проходит через шкив, механическим способом. Водяная помпа работает параллельно с двигателем, происходит движение антифриза в системе.
Обычно водяной насос устанавливается на корпусе промышленного двигателя на прокладку, которая должна гасить возникшую при функционировании механизмов вибрацию. Иногда детали сильно подвергаются нагрузкам и трению, потому ломается насос.