Датчик воды в топливе для двигателя Perkins
Если смотреть с точки зрения конструкции, то датчик воды в топливе представляет собой трубку, которая запаяна герметично, в ее внутренней части присутствуют две пластины. На трубке есть поплавковое кольцо, в которое встроен магнит. Материал кольца является плотным, значение плотности более, чем у солярки, но менее чем у воды. Пока в фильтре находится дизельное топливо, поплавок датчика лежит на самом дне, а когда собирается в отстойнике достаточный объем воды, кольцо начинает всплывать. Одновременно, под действием магнита, в трубке пластинки замыкаются, датчик Perkins включает сигнал на приборной панели, как предупреждение.
У некоторых моделей дизельных агрегатов нет отдельного индикатора датчика, и в процессе заполнения сепаратора водой на панели управления включается пиктограмма Check Engine. Механики и автолюбители, которые мало знакомы со спецификой устройства двигателей, могут затратить массу времени, сил, денежных средств в попытке найти неисправность, дать ей правильное определение. По этой причине надо знать, какие именно признаки являются сигналом о наличии проблем с водой в топливной системе. Датчику воды в топливе для двигателя Perkins отводится важное значение в этом.