Двигатель дизельный Deutz TD 3.6 L4
4-цилиндровый рядный двигатель с водяным охлаждением с охлаждением, внешней рециркуляцией отработавших газов с турбонаддувом и опционально с охлаждением наддувочного воздуха и без него.
Мощная система впрыска Common Rail и электронное управление двигателем (EMR) с интеллектуальной связью управления приводом обеспечивают оптимальную производительность двигателя при низком расходе топлива.
Катализатор окисления DVERT® для EU Stage IIIB и US EPA Tier 4 обеспечивает работу без технического обслуживания при любых условиях эксплуатации и окружающей среды. Сажевый фильтр DVERT® (DPF) доступен в качестве опции. С введением EU Stage V DPF будет доступен для всех типов двигателей. Благодаря использованию сажевого фильтра дизельные двигатели уже соответствуют стандарту выбросов Stage V ЕС, ожидаемому с 2019 года *.
Для простоты установки машины отпечаток двигателя и все основные интерфейсы установки останутся неизменными для Стадии V.
Интервалы замены масла до 500 ч и не требующий технического обслуживания клапанный узел приводят к низким затратам на техническое обслуживание и повышению доступности машины.
Чрезвычайно компактная конструкция двигателя и удобные для пользователя аксессуары снижают затраты на установку и увеличивают количество применений.
Коробка отбора мощности 100% на маховике и передней части. Дополнительно до двух приводов отбора мощности с общим крутящим моментом до 310 Нм.
Вариант без EAT опционально доступен для менее регулируемых рынков до уровня выбросов EU Stage IIIA. Новая версия двигателя с высоким крутящим моментом для необычайно высокой производительности ниже 56 кВт. TCD 3.6 предлагается с мощностью 100 кВт (этап IV) и 105 кВт (этап V).