Двигатель дизельный Kubota V2403-M-T
Турбированные двигатели Kubota серии V2403-M соответствуют экологическому стандарту по выбросам загрязняющих веществ с отработавшими газами EPA Interim Tier 4 (Option1). Это самые строгие экологические стандарты для этого класса двигателей. Эти двигатели соответствуют также требованиям европейского стандарта Stage lllA, срок действия которого превышал на один год срок действия стандарта Tier 3. Таким образом, этот двигатель соответствовал действующему экологическому стандарту до конца2012 г. как в Северной Америке, так и на европейском рынке, что способствовало экономии ресурсов на разработку технических решений, чтобы обеспечить соответствие двигателей дальнейшим экологическим стандартам.
При низком содержании оксида азота (NOx) в отработавших газах, что характерно для форкамерных двигателей (IDI), двигатель V2403-M-T отвечает новейшим экологическим стандартам без применения дополнительных приспособлений.
Новые двигатели Kubota V2403-M-T обладают высокой удельной мощностью и вырабатывают самую большую мощность в серии Kubota 03-M.
У двигателя увеличены диаметр цилиндра и ход поршня, за счет чего повышен его рабочий объем. Оригинальная технология литья, применяемая Kubota, используется при создании водяной рубашки охлаждения двигателя с каналами, соединяющими цилиндры в единый контур, за счет этого обеспечивается его защита от тепловой нагрузки при высокой удельной мощности, исключительная прочность и постоянство рабочих характеристик.
При таких многочисленных конструктивных особенностях, как встроенный соленоид останова, низкое расположение вентилятора, возможность обслуживания двигателя с одной стороны, эти двигатели обладают отличными рабочими характеристиками и высокой гибкостью при применении в составе оборудования.
Оригинальная вихрекамера сферического типа Kubota E-TVCS (Вихревая (вспомогательная) камера сгорания с тройным потоком и интенсивным завихрением воздушного заряда/ Three Vortex Combustion System) была дополнительно усовершенствована. Воздушный поток, камера сгорания и углубление в днище поршня были оптимизированы, чтобы снизить на 25% уровень выбросов твердых частиц с отработавшими газами, благодаря чему достигаются лучшие условия, чем для двигателей этого класса, соответствующих только EPA Tier 3.
Благодаря полу-плавающей крышке клапанного механизма /half-float valve cover и юбке поршня, покрытой дисульфидом молибдена (MoS2), снижен уровень шума и уровень вибрации, которая передается от области клапанов. За счет этого двигатели работают тише.