Генератор на страже локаутов!

В наших реалиях не редкость локауты продолжительностью в несколько дней. Если важно чтобы холодильник не потек и не испортились продукты, а в семье все могли посмотреть вечером телевизор, то обязательно понадобится мощный и вполне экономичный генератор тока, который даже при минимальном уходе сможет прослужить тысячи часов! Всем этим нехитрым критериям в полной мере отвечают бензиновые генераторы, способные вырабатывать не только однофазное напряжение, но также и трехфазное.

В наших реалиях не редкость локауты продолжительностью в несколько дней. Если важно чтобы холодильник не потек и не испортились продукты, а в семье все могли посмотреть вечером телевизор, то обязательно понадобится мощный и вполне экономичный генератор тока, который даже при минимальном уходе сможет прослужить тысячи часов! Всем этим нехитрым критериям в полной мере отвечают бензиновые генераторы, способные вырабатывать не только однофазное напряжение, но также и трехфазное.

Если потребуется мощность и компактность от данного типа оборудования, лучше выбирать первые модели. Они высоко котируются тем фактом, что не имеют в своей конструкции сложной ГРМ системы. Для входа воздуха и удаления выхлопных газов применяются окна – входные и выходные, что значительным образом упрощает конструкцию и повышает уровень надежности. Если постоянно в качестве топлива правильную смесь из бензина и синтетики, то такой ДВС запросто способен прослужить высокий заявленный ресурс эксплуатации – более 5 000 часов. Это легко проконтролировать, поскольку данные версии генераторов имеют еще в конструкции моточасы.

Потребление горючего у данных версий ДВС сохраняется на приемлемых позициях – до 1.5 л на 1 кВт. Стоимость полученного электричества окажется несколько высокой, но важно понимать, что такое оборудование преимущественным образом используется в качестве резервных версий. Для если сохранить продукты свежими, то генератор можно включать раз в несколько часов. более того, если брать во внимание, что современные версии холодильников потребляют не так много энергии (до 90 Вт/ч), то вполне можно купить аналогичный генератор малой мощности – вплоть до 0.4 кВт, напряжение которого хватит еще на освещение и телевизор.

Завод с помощью магнето окажется положительным фактором – ДВС с легкостью сможет стартовать даже при морозной температуре, тогда как модели повышенной мощности и высокой ценовой категории могут еще оснащаться стартером. Стальное шасси трубчатой конфигурации весит немного и позволяет гасить вибрацию, а воздушная система охлаждения ценится среди потребителями малыми весовыми показателями и неплохой эффективностью.

Более экономичными можно посчитать модели с четырехтактными ДВС, имеющие свойство сжигать до 400 граммов бензина на 1 кВт. Завод преимущественно производится с помощью стартера, а инверторная технология ценна тем, что на выходной нагрузке гарантируется предельно качественное напряжение.

Я даю согласие на обработку персональных данных

Отправить