Двигательные устройства YANMAR 6AYM на буксире Statum

Поделитесь ссылкой:

Работа буксира осуществляется в постоянном режиме, при этом количество часов, в течение которых его используют для своих целей, превышает 5 тысяч в год. Толкание судна производится двумя баржами, которые могут транспортировать 4-6 тысяч тонн корма для скота.

Работа буксира осуществляется в постоянном режиме, при этом количество часов, в течение которых его используют для своих целей, превышает 5 тысяч в год. Толкание судна производится двумя баржами, которые могут транспортировать 4-6 тысяч тонн корма для скота.

Гьялт Ван дер Меер, являющийся капитаном и владельцем судна, выразил полное удовлетворение данными двигателями и назвал их идеально подходящими для функционирования. Ранее Меер работал с оптовым поставщиком компании, и, на основании личного опыта он отметил, что Янмар не имеет такой популярности в речном судоходстве, какая у него есть в прогулочном и морском секторах, где мощность представленных двигателей составляет до 4,5 тысяч л.с.

Сервис

Конечно, выбор двигателя во многом зависит от уровня обслуживания.

Капитан судна говорит, что работа сервисного отдела производится в режиме 24/7, и это дает гарантию получения запчастей при любой поломке. Двигатели имеют годовой гарантийный срок.

Владелец судна считает, что новые двигатели имеют более чем достаточный уровень мощности. По его словам, данные устройства даже лучше американских моделей V12, которые были ими заменены. Одно из преимуществ заключается в том, что Yanmar все еще применяет систему механического топливного впрыска.

Топливное потребление

В оснащение двигателей с сертификатом CCR-2 входят датчики топливного расхода, благодаря чему можно более тщательно контролировать топливный расход в дистанционном режиме.

Для поступления топлива в отсеке оборудования используется устройство центрифуги, фильтрующее грязные частицы даже минимальных размеров.

Переоснащение

Общая продолжительность замены двигательных устройств составила 5 недель. Старые двигатели были проданы в африканские страны. Капитан отметил, что установка прошла без проблем: в пространство, имеющееся над областью двигательных устройств, удалось поднять старые моторы, после чего поместить на их место новые. Наряду с этим, были заменены муфты, которые были поставлены дочерним предприятием компании Янмар под названием Kanzaki, что позволило снизить частоту до 280 оборотов в минуту.

Также через замену старых винтов на новые была повышена общая эффективность работы двигателей.

Не нашли что искали? Отправьте заявку и мы поможем Вам с выбором!×