Преимущества дизеля Common Rail от Perkins с непосредственным впрыском

Поделитесь ссылкой:

Данный дизель широко эксплуатируется благодаря своему индивидуальному подходку к впрыску топлива. Такие системы чётко контролируют нормы выбросов вредных веществ в атмосферу (в основном это углекислый газ), а также позволяют расходовать меньшее количество горючего. Это даёт возможность его создателю проследить отношение клиентов к его товару.

Данный дизель широко эксплуатируется благодаря своему индивидуальному подходку к впрыску топлива. Такие системы чётко контролируют нормы выбросов вредных веществ в атмосферу (в основном это углекислый газ), а также позволяют расходовать меньшее количество горючего. Это даёт возможность его создателю проследить отношение клиентов к его товару.

Люди начали использовать новейшие модели двигателей с топливной системой Common Rail с непосредственным впрыском топлива (CRDi), отвечающие самым строгим стандартам контроля выбросов.

В таких системах топливо подается в двигатель под давлением до момента наполнения, а его движение регулируется электроникой.  Это обеспечивает регулятор давления, который можно использовать для лучших двигателей этого типа.

Как работает CRDi?

Система подачи топлива, в которой два или более насоса высокого давления питают общий коллектор или рейку. Клапаны газораспределения определяют сроки и объем подачи топлива в цилиндры форсунок. Преимущества технологии Common Rail - бездымная работа, более низкие стабильные скорости вращения (примерно до 10 об / мин для 2-тактных двигателей) и снижение расхода топлива при частичной нагрузке.

В системах с механическим впрыском давление впрыска топлива зависит от частоты вращения и нагрузки двигателя. Когда давление впрыска падает при более низких нагрузках, капли топлива увеличиваются, и не хватает времени для полного сгорания этих капель. Результат - облако дыма. Технология впрыска Common-Rail позволяет поддерживать высокое давление впрыска вплоть до холостого хода и добиться «отсутствия дыма при любой нагрузке».

Common rail - это коллектор, идущий по длине двигателя чуть ниже уровня крышки цилиндра. Он обеспечивает определенный объем хранения мазуты и демпфирование волн давления. Топливо подается из общей топливной рампы через отдельный блок управления впрыском для каждого цилиндра двигателя к стандартным клапанам впрыска топлива. Блоки управления регулируют время впрыска топлива, контролируют объем впрыскиваемого топлива и задают форму схемы впрыска. Три клапана впрыска топлива в каждой крышке цилиндра управляются отдельно, так что они могут быть запрограммированы для работы по отдельности или в унисон при необходимости.

Горючее в моторах с электронным управлением при непостоянном давлении в цилиндре или «направляющей», соединяется с распылителями через специальные трубки, что позволяет объединить их. Напор управляется топливным эжектором, но именно он работает параллельно с насосом для горючего. Благодаря такой системе экономится огромное количество бензина. Электроника рассчитывает время поступления и количество топлива.

В чем преимущество CRDi?

CRDi обеспечивает электронное управление впрыском топлива, количеством топлива и распылением с помощью программируемого модуля управления. Это позволяет осуществлять многократные впрыскивания под любым давлением в любое время (в заранее определенных пределах). Проследить преимущества такой системы можно и самостоятельно. Вы достаточно быстро заметите то, что ваша выхлопная труба стала чище, а горючего стало хватать в два раза дольше.

Главными преимуществами являются:

  • более тихая работа двигателя;
  • экономия топлива;
  • сокращение загрязнения окружающей среды;
  • продление работы двигателя
  • подача топлива в саму камеру для его сгорания.

Серия Perkins 1100 зарекомендовала себя на рынке

В марте Perkins продемонстрировал ведущую в своем классе линейку двигателей EP на Middle East Electricity. Их новый 4008-30TAG Electropak 30-литровый 8-цилиндровый дизельный двигатель отвечает ключевым потребностям покупателя: силовые узлы от 900 до 1250 кВА для работы в режиме движения и в режиме ожидания при частоте 50 Гц. Двигатель построен в Стаффорде, Великобритания, и с этого месяца также будет выпускаться с предприятия в Аурангабаде.

Идеально подходит для первичной мощности 1 мегаватт и обеспечивает резервное питание до 1250 кВА. Он гораздо меньше остальных и снижает затраты на установку и логистику для клиентов, обеспечивая экономию топлива до 8 процентов. Расширение возможностей двигателя позволяет ему работать без ухудшения характеристик, до 3000 метров.

Модели серии 1100

Компания предлагает один год гарантии на запчасти и работы. Шестицилиндровый 9,3 литровый двигатель предлагает:

  • мощность до 300 кВА (240 кВт);
  • мощность 330 кВА (264 кВт) на автомате;
  • мощность при 1500 об / мин.

Ключевые преимущества включают в себя сочетание более высокой мощности и приемлемой нагрузки. Благодаря этому 1100 Series может достигать результатов с большим смещением двигателей, предлагая возможность экономии места во время установки. Радиатор, который устанавливается в стандартной комплектации, обеспечивает высокий клиренс даже при самых высоких температурах.

Кроме того, компания выпустила диапазон 400А, который был разработан для обеспечения экономически эффективной мощности. Введение модели 403A-15G2 особенно значима, поскольку она обладает мощностью 15 кВА. Этот ключевой узел обычно встречается при использовании больших двигателей. А 403A-15G2 предлагает ту же мощность, но занимает меньше места.

Ассортимент компании еще более расширился благодаря механическому переключению двигателя от 50 Гц до 60 Гц в соответствии к требованиям рынка.

Их самая продаваемая серия 1100 дает вам выдающуюся производительность, гибкость и низкую стоимость, при этом соблюдая требования о выбросах Tier 3 EU Stage IIIA / EPA.

Серия 1100 разработана на общей платформе технологии со многими привычными компонентами.

Дополнительное электронное управление для точного питания

Инновационная серия 1100 включает в себя широкий спектр моделей с турбонадувом или охлаждением. Он может управляться механически или с электронной системой. Последняя предлагает вам более быстрый отклик и большую экономию топлива.

Дизайн для всех моделей в ассортименте одинаковый, с общими точками подключения, компонентами и передним и задним торцами. Продуманный, последовательный дизайн облегчает  установку разных моделей на одни и те же машины.

Помогая соответствовать правилам NVH, по мере развития серии 1100 инженеры минимизировали шум для комфорта клиентов. В самых передовых моделях уровень шума был уменьшен на 5 децибел.

Компания с более чем 80-летним наследием гарантирует вам высшее качество за оптимальную цену. Их двигатели предлагает существенную экономию топлива, и были разработаны с использованием различных стандартов дизельного питания, в том числе биодизеля.

Компания также предоставляет двухлетнюю гарантиию и 500-часовые интервалы бесплатного обслуживания с каждым двигателем, чтобы он оставался в отличном состоянии

Не нашли что искали? Отправьте заявку и мы поможем Вам с выбором!×